ИТ – Услуги. Наши знания на службе Вашего бизнеса!

Услуги по сопровождению и техническая поддержка

Служба технической поддержки или техподдержка (Technical support, Helpdesk, Service desk) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.

Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами (имеется в виду реализации процессов поддержки). Существует несколько моделей службы поддержки, например: централизованная, локальная, виртуальная и т. д. Служба технической поддержки может быть организована как в целях обслужить внешних клиентов (аутсорсинг обслуживания компьютеров и т. п.), так и внутренних (подразделение ИТ-департамента на крупных предприятиях).

Инсталляция сервисов

ООО «Кюстеп» предлагает весь спектр услуг по установке и настойке программного обеспечения для серверов и рабочих станций.

Наши специалисты установят различное программное обеспечение на компьютеры в Вашем офисе, а так же помогут сделать Вам зачастую непростой выбор, как в аппаратной части, так и в программной комплектации рабочих станций. Установят требуемый уровень безопасности, антивирусной защиты, защиты от взлома, помогут избавиться от вирусов, а также устранят неисправности.

Монтаж телекоммуникационного оборудования

Мы предлагаем свои услуги и накопленный опыт для воплощения задач различной сложности в области системной интеграции: учебная аудитория; переговорная комната; круглый стол; конференц-зал; конгресс-зал и др.

Высококвалифицированные и опытные специалисты: инженеры, конструкторы, монтажники и инсталляторы осуществляют полный комплекс услуг по разработке и реализации проектов. Возможно решение и воплощение оригинальных задач, которые исходят из концепции проекта и дизайна объекта.