QStep / ИТ - Услуги / Техническая поддержка

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Служба технической поддержки или техподдержка (Technical support, Helpdesk, Service desk) — сервисная структура, разрешающая проблемы пользователей с компьютерами, аппаратным и программным обеспечением.

Служба технической поддержки на каждом предприятии может быть построена разнообразными способами (имеется в виду реализации процессов поддержки). Существует несколько моделей службы поддержки, например: централизованная, локальная, виртуальная и т. д. Служба технической поддержки может быть организована как в целях обслужить внешних клиентов (аутсорсинг обслуживания компьютеров и т. п.), так и внутренних (подразделение ИТ-департамента на крупных предприятиях).

Важно понимать, что правильное функционирование всех бизнес-процессов компании может обеспечить только комплексный подход к используемым информационным технологиям. Хотя ИТ и не выполняют основных производственных функций но, тем не менее, они служат для удовлетворения нужд всего предприятия.

Мы оказываем комплексные услуги по поддержке и обслуживанию корпоративных информационных систем Заказчиков, включая серверное, телекоммуникационное и офисное оборудование. Услуги предоставляются Заказчику на базе полнофункционального аутсорсинга в соответствии с уровнем, согласуемым в договоре об уровне оказания услуг (SLA).

IT-услуги стали частью нашей жизни, также как IT-технологии стали частью любого офиса. Поддержка информационных технологий, предоставляемая нашей компанией, позволяет:

  • сократить расходы на обслуживание вашей компьютерной техники;
  • оптимизировать рабочие процессы, ускорив большинство рутинных операций;
  • сделать затраты на информационно-техническое обеспечение предсказуемыми и легко планируемыми.

Техническая поддержка – это Ваша страховка от всех проблем, возникающих с работоспособностью ИТ-инфраструктуры.