QStep / Решения / Создание Центра обработки вызовов (Call-центр)

Call–центры

Создание Центра обработки вызовов (Call-центр)

ЦОВ является современным универсальным многофункциональным комплексом оборудования, построенным с использованием информационных систем на базе вычислительных комплексов, и организован на телефонных сетях для приема и обслуживания вызовов, поступающих от стационарных и подвижных абонентов, а также пользователей Интернет.

ЦОВ предназначен для автоматического приема телефонных и мультимедийных вызовов, поступающих в службы приема звонков, их распределения между операторами службы или удержания в очереди к операторам, перенаправления вызова на другие службы в случае невозможности обслужить вызов.

Почему это подходит именно вам?

  1. Массовое обслуживание входящих телефонных вызовов по заранее заданным сценариям обработки с использованием записанных звуковых шаблонов;
  2. Предоставление отчетов о работе ЦОВ в режиме реального времени и за отдельные периоды времени;
  3. прием и обработка телефонных и мультимедийных запросов организаций и граждан с применением системы интеллектуальной маршрутизации вызовов, направлением вызова тому оператору, который наилучшим образом на него ответит, а также с информированием оператора о персональных данных клиента одновременно с приходом вызова;
  4. Работа со всеми видами сообщений (звонки, смс, факсимильные сообщения)
  5. Создание телефонных и почтовых очередей
  6. Автоматическая идентификация обращений клиента в сall-центр
  7. Оптимизация работы с клиентской базы
  8. Маркетинговые инструменты
  9. Интеграция с клиентскими программными продуктами
  10. Разграничения функционала и уровней доступа
  11. Функция Супервизор